Компания Etov - один из самых крупных торговых центров в сети. Была основана в 2012 году и за достаточно короткий период времени взяла быстрый старт в своем развитии.
На сегодняшний день многие клиенты Etov отмечают успешность своего бизнеса как заслугу компании, их сайты легко найти на первых позициях поисковика. А главным преимуществом для клиентов является возможность использования платформы Etov в ее бесплатной версии.
Что представляет из себя компания?
Это площадка, располагающая возможностями бесплатного и простого конструирования сайтов без необходимости покупки платного домена и хостинга. Преимуществом является простота использования сервиса, таким образом Etov может быть полезна новичкам, не являющимся специалистами в IT сфере.
Платформа Etov предоставляет удобный интерфейс личного кабинета пользователя, а также широкие возможности в настройке своей компании и ведении бизнеса. Так, пользователь может не просто добавить свои товары и услуги, а и получать заказы и отзывы через сайт, настроить регионы доставки, подобрать наиболее приемлемый дизайн своего магазина, подключить статистику Google Analytics и многое другое.
Etov - это отличный старт для новых бизнесов, а также хорошая возможность расширения для популярных компаний.
С 2012 участвую в разработке проекта etov.ua в качестве верстальщика
- Верстка публичной части (front) / http://etov.ua
- Верстка кабинета пользователя (cabinet) / http://etov.com.ua/cabinet
- Сайты пользователей немного до верстаны / пример, http://m24.etov.com.ua/
- Верстка/сборка писем
- Верстка и интеграция сообщества поддержки help.etov.com.ua
- Верстка landing Page http://etov.ua/lp1, http://etov.ua/lp9
Также выполнял обязанности менеджера службы технической поддержки клиентов (обработка обращений посредством почты и телефона, взаимосвязь обращений с отделом разработки, организация обучающих материалов: статьи/видео - help.etov.com.ua).
- HTML/CSS верстка:
- Публичная часть
- Кабинет пользователя
- Сайт пользователя
- Landing Page
- Новые страницы и элементы интерфейса
- Системные письма и рассылка
- Сообщество поддержки
- Контент
- Организация работы отдела технической поддержки клиентов:
- Интеграция и настройка работы сообщества поддержки на базе oDesk
- Телефонная консультация клиентов
- Поддержка по эл. почте
- Написание обучающих текстовых материалов
- Создание сценария для обучающих видеоматериалов