JIRA

JIRA

JIRA — система, позволяющая управлять проектом и отслеживать ошибки. Используя данный инструмент работать с проектом могут все сотрудники компании и ее руководители. При помощи JIRA команда обменивается информацией, видит ошибки пользователей, а также помогает сотрудникам выполнять работу в срок. Данная система сама планирует задачи, а также проверяет эффективность сотрудников. JIRA позволяет совместное редактирование файлов, делая работу более высокоэффективной и слаженной. Кроме того, в системе можно отслеживать все этапы обновления.

При помощи инструментов JIRA руководство может выявлять препятствия для эффективной работы, и вносить свои корректировки для улучшения рабочего процесса.

Возможности JIRA:

  • Система выполняет функции отслеживания работы с проектом, устранения ошибок в работе.
  • Позволяет хранить документацию, переписку в одном месте, что значительно оптимизирует процесс обсуждения.
  • Позволяет планировать рабочий процесс.
  • Отслеживает эффективность сотрудников. Руководство может ставить задачи в системе, а также помогать своей команде.
  • В системе могут одновременно работать все сотрудники компании, что обеспечивает удобное обсуждение вопросов и их быстрое решение.
  • Вся работа происходит он-лайн. Таким образом все участники видят обновления, новости, сообщения и могут быстро реагировать на них.
  • Система интегрирована с рядом дополнений. В частности - это Битрикс 24, Zendesk, HipChat, Bitbucket и многие другие.
Обратите внимание! Проект на Бета версии Подробнее